Mittwoch, 31. Oktober 2012

Адвент-календарь


Новогoдняя конфетка от меня / Mein WeihnachtsCandy
 Уже разыгранна

 

  Дорогие мои читатели, сегодня хочу предложить Вам конфетку.

До новогодних праздников еще далеко, но многие из нас уже задумываются что же подарить своим близким. Вот и мне хочется порадовать моих читателей, поблагодарить за Ваши комментарии, которыми вдохновляете меня.
Для этого я приготовила "Новогодний Адвент- календарь". Вариантов адвент-календарей множество, у меня получился вот такой....






Главная идея рождественского календаря: каждый день – сюрприз. Всего сюрпризов 31 (31 кармашек, на каждом кармашке стоит число), открываем только один кармашек в день, начинаем открывать 1 декабря и так каждый день, 31 декабря открываем последний кармашек. Это лучший способ считать дни до праздника  Рождества (в этом случае - до Нового года).
В общем: каждый день небольшая радость, какие нибудь скрапушки.
Думаю, что конфетка  придётся Вам по душе и пригодится не только начинающим мастерицам, но и мастерицам опытным,  у которых нет  своих вырубок (более 300 вырубок + другие мелочи для скрапа).

Правила обычные:
-Быть моим ПЧ;
-Разместить информацию о "конфетке" и её картинку в своём блоге отдельным постом или на боковой панельке, с активной ссылкой на этот пост;
- Оставить здесь ( в комментариях) ссылку на Ваш блог;
-Вернуться сюда 31 октября и узнать результат;
-Так как я не подружилась с Мистером inlinkz, поэтому будет всё по-простому.

 Спрашиваете почему так рано для новогодней конфетки, ответ прост: чтобы успела вовремя доехать в любую страну.

Всем удачи, вдохновения и предновогоднего настроения!


Mein WeihnachtsCandy
Bis zur Weihnachtszeit  ist es noch weit, aber ich habe schon ein WeinachtsCandy für meine Leser vorbereitet.
Und das ist der Adventskalender (für den ganzen Dezember).
Warum  bis zum 31. Dezember? ... weil  Weihnachten überall zu einer anderen Zeit gefeiert wird. Zum Beispiel ist das Neujahrsfest, am 31. Dezember, in Russland das Hauptfest des Jahres. Weihnachten (russ. рождествo[Roschdjestwo]) wird in Russland dagegen erst nach dem Neujahrsfest (russ. Новый год [Nowij God]), am 7. Januar gefeiert. Väterchen Frost (russ. Дед Мороз [Ded Moros]), der Tannenbaum (russ. ёлка [Jolka]) und die Geschenke gehören in Russland zum Neujahrsfest. Und weil ich nicht weiß, in welches Land mein Candy kommt, mache ich es für den ganzen Dezember und noch so früh, damit er rechtzeitig ankommt.
Was ist alles im Kalender? Jeden Tag eine kleine Überraschung (über 300 Ausstanzungen + Scrapkleinigkeiten), eine kleine Freude für Scrapfreunde.
Ich denke, ihr werdet zufrieden sein.

Was müsst Ihr tun, um dieses Candy zu gewinnen?


1. Wenn ihr möchtet und es noch nicht seid, tragt euch als Verfolger ein und werdet regelmäßiger Leser bzw.  Leserin meines Blogs (aber nur, wenn Euch mein Blog wirklich gefällt und nicht nur wegen des Candys).
2. Ihr hinterlasst mir hier einen Kommentar und Euren Link für das Candy.
3. Ihr verlinkt das Candy auf Eurem Blog, dazu dürft Ihr gerne das Bild verwenden.
4. Am 31. Oktober  kommt Ihr wieder zur Verkündung des Gewinners oder der Gewinnerin

Nun wünsche ich Euch allen viel Glück.






Кармашки в календаре сделала из почтовых конвертов, некоторые разрезала на маленькие кармашки, покрасила в кофе.






30 Kommentare:

  1. Я первая! я так рада твоей конфете! она просто сногсшибательная! гениальная задумка и блестящее исполнение - ты как всегда лучшая! Спасибо за такую красоту!!! Вот ссылка на мой блог http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

    AntwortenLöschen
  2. Спасибо Ксения, хотелось сделать что то приятное, молодец что присоединилась.

    AntwortenLöschen
  3. Я всегда тут как тут! подожди немного - скоро и другие набегут! такую конфетищу пропустить - это непростительная была бы глупость!

    AntwortenLöschen
  4. Потрясающая красота Валя даже без сюрпризов это чудо!!!!!!!!!!! если честно я не видела такую форму календаря. Молодец!!! а с сюрпризами я думаю это будет что то

    AntwortenLöschen
  5. Я уже давно твой читатель ;-) и если посчастливится выиграть ,думаю что не смогу удержаться ,чтоб не заглянуть в каждый конвертик раньше времени. Настолько заманчиво.Идея сама по себе чудесная,молодец Валюша-прекрасная выдумка.

    AntwortenLöschen
  6. Спасибо девченочки мои, нас пока мало, но зато у вас больше шансов выиграть этот календарь!
    А открывать заранее-нельзяяяяяяяяяяяяяяя! Удовольтвие на целый месяц декабрь! И отговорки не принимаются! Терпение,терпение и еще раз терпение!
    Девченочки, 2 недели мастерила, бегала от одной идеи к другой, а сейчас сделала и думаю : а можно было б и по другому.

    Значить так, пронумерую вас!
    №1 Ксения
    №2 Mikady
    №3 Olgeline

    AntwortenLöschen
  7. Потрясающий календарь, рада поучаствовать в розыгрыше http://moehobbiscrap.blogspot.com/

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Добро пожаловать в мой блог!

      Löschen
  8. Валика , привет! Заходи по ссылке http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.com/2012/10/blog-post_9.html жду! :)))

    AntwortenLöschen
  9. Спасибки Ксения, очень приятно!



    Ну что то больше нет желающих принять участие в конфетке, зато у записавшихся больше шансов ее получить.

    AntwortenLöschen
  10. Какая шикарная конфетка!!! М-м-м... Такая сюрпризно-рукодельная! Записываюсь на участие ;) И буду рада видеть у себя в гостях ) Я живу здесь http://handmade-uvle4eniya.blogspot.com/ (информация на панельке слева)

    AntwortenLöschen
  11. Добро пожаловать в мой блог! Уже иду!

    AntwortenLöschen
  12. Hallo Valinke mir gefällt dein Blogg sehr gut,sonnst hätte ich mich bei dir nicht eingetragen, aber mit Russisch tue ich mir sehr schwer, wenn ich darf möchte ich gerne bei deiner Candy gerne mitmachen
    lg gertrude

    AntwortenLöschen
  13. Sorry Valinka hier ist meine Bloggadresse
    http://gertrudesbasteleien.blogspot.co.at/
    lg gertrude

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Herzlich Willkommen in mein Blog, Gertrude!
      Das ist schön, dass du auch bei meinem Candy dabei bist. Das freut mich sehr. Ich versuche schon, so viel wie möglich auf deutsch zu schreiben. Ich hoffe, man versteht was ich schreibe.

      Liebe Grüße
      Valika

      Löschen
  14. №1 Ксения
    №2 Mikady
    №3 Olgeline
    №4 Александра
    №5 Кудряшка
    №6 Gertrude

    AntwortenLöschen
  15. Просто обалденная конфетища! И я хочу попытать счастья! Можно??

    AntwortenLöschen
  16. Картинка в правой колонке! Вот ссылочка на блог .. http://olviva28.blogspot.de/

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Конечно можно, добро пожаловать в мой блог!

      Löschen
  17. Конфетка на страничке. http://vk.com/id14397386

    AntwortenLöschen
  18. №1 Ксения
    №2 Mikady
    №3 Olgeline
    №4 Александра
    №5 Кудряшка
    №6 Gertrude
    №7 Viktoria
    №8 Irina

    AntwortenLöschen
  19. Рада знакомству, Валика!
    http://tatjanamyangel.blogspot.com/

    AntwortenLöschen
  20. Irina и Tanya, добро пожаловать в мой блог, я очень рада новым знакомствам, надеюсь что Вам здесь понравится.

    AntwortenLöschen
  21. Уже совсем скоро розыгрыш, кому то обязательно повезет!

    №1 Ксения
    №2 Mikady
    №3 Olgeline
    №4 Александра
    №5 Кудряшка
    №6 Gertrude
    №7 Viktoria
    №8 Irina
    №9 Tanya

    AntwortenLöschen
  22. Я присоединяюсь К вам,девченки. Это ВЕЩЬ... Мне ни в жисть так не сделать! О! Как охота стало сразу в руках подержать.. С какой любовью сделано.Восхищаюсь вашим мастерством.http://irina-ejevichka.blogspot.com/

    AntwortenLöschen
  23. Решила для себя,что буду тут у вас лазить для вдохновения.А пока приглашаю за наградой в свой блог. Награждаю вас этим сердечком за ваши чудесные творения.

    AntwortenLöschen
  24. Ирина, спасибо за такие слова, очень приятно, я рада новым знакомсвам. Пойду погуяю в вашем блоге:)

    Со мной можно на ты:)

    AntwortenLöschen
  25. Ооооо, очень приятно что мои работы вдохновляют:)
    Заходите, почаще , все мы учимся друг у друга. Я сама столько еще хочу перепробовать всего,да жаль времени не хватает.

    Спасибчки за наградку:)

    AntwortenLöschen
  26. И так, займусь нумерацией!
    №1 Ксения
    №2 Mikady
    №3 Olgeline
    №4 Александра
    №5 Кудряшка
    №6 Gertrude
    №7 Viktoria
    №8 Irina
    №9 Tanya
    №10 Ежевичка


    AntwortenLöschen