Sonntag, 16. Februar 2014

LO "Hut". LO "Шляпа". Минимализм

Приветики всем, давненько небыло у меня альбомных страничек.  Сегодня пробую свои силы(способности) с стиле минимализм. Очень нравится, в таких страничках очень много свободного пространства, минимум украшений, все очень просто, фон однотонный, чуть-чуть добавила красок, спреев, штампинг, ну и текст, его лучше писать от руки, но у меня есть такие классные буковки  ( сколько же им еще лежать без дела), вот я и нашла им применение.

Мода приходит-уходит, а стиль остается.
 





Декор: перышко, брадс, скотч, буковки (Kaiser Craft), буковки вырубка.
Фото ( Sepia, черно-белое, цветное)

Пока все, пойду покалдую над другими страничкми, они тоже будут в стиле минимализм.
Пока, пока!  Всегда с вами Valika

8 Kommentare:

  1. С возвращением
    А что там на шапке,вторая шапка? ,что то я туплю.

    AntwortenLöschen
  2. Оль приветик, все очень просто три фото обработаны по разному ( Sepia, черно-белое, цветное),скреплены брадсиком, ну и соответствено три шляпы

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. klassno то как ,
      вчера то не сообразила даже,убедилась ещё раз что у меня вечерами мозг отключается ;-))

      Löschen
  3. Ух ты - интересно! И стиль оформления такой - подходит ко всем трем вариантам обработки фото - надо же! Мне сначала так непривычно показалось такое оформление - а потом как бы другими глазами посмотрела - эффектно, здорово! Только вот перевести текст чего-то не смогла... Поможешь?

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Мода уходит, а стиль остается.

      Löschen
    2. Спасибо за перевод - очень в тему высказывание!

      Löschen
    3. Спасибо КСЮШ, в минимализме фото+ текст единое целое,больше ничего и ненадо

      Löschen
  4. Ольчик уже сделала:))))

    AntwortenLöschen