Sonntag, 26. Juli 2015

Мой сад

Привет мои хорошие, это снова я.
Желаете прогулятся по моему саду, цветнику?!
Незнаю как вы, а для меня работа в саду (на даче) это отдых. Да-да, так приятно повозиться  с тяпочкой, грабельками, раньше я это не любила, а сейчас все по другому, наверно приходит с возрастом.  Сад для меня это релакс, природа, тишина, чистый воздух... Есть в моем саду кой-какие ягодки, фруктовые деревья, тепличка с помидорками и огурчиками, зелень, по весне редисочка, в общем всего по немногу, чтоб особо не напрягаться.
Но самое главное много-много цветов, как же без них. Возня в цветнике просто  неописуемое щаааастье. Ну так как, прогуляемся?!





 Роза, сразу пытались посчитать сколько цветочков распустилось, потом  уже было невозможно посчитать, вы тоже так считаете?!



 Травушки-муравушки


 На террассе
Здесь когда то был прудик
 Королева цветов

 Клематисы, есть еще и синие
















Вот и подошла прогулка по моему цветнику к концу, вам понравилось?!
Пока-пока и до скорых новых встреч.


10 Kommentare:

  1. Обалденный сад!!! Какая красота, ах!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Марина, мне очень приятно что мой цветник нравится нетолько мне.

      Löschen
  2. Ох, ну и красотища! А труда-то сколько вложено - невероятно! Особенно зацепили клематисы - тут они редко у кого растут... А прудика нет? Не хочешь прудик?

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Ксюш, верно труда вложено много, занимаемся этим садом уже 11 лет, много экпериментируем, но это все не в тягость. Сыну говорю сейчас мы делаем уход, как же потом будет, ответил что только газон и пару кустиков:))

      В этом году еще и белые клематисы посадила, всего один цветочек был, надеюсь на следущий год побольше порадует. Прудик был пару лет поначалу, два года назад убрали, работы много, а так здорово было водичка журчала, шезлонг поблизости ииии полное наслаждение, прям как в отпуске. Честно сказать я особо отдыхать немогу, ну полежу, потом присмотрюсь где то что то не так и все тяпка или лейка в руки и пошлааааааа, вот это для меня полный релакс. А в прудике даже рыбки были, надо бы фото поискать.

      Löschen
    2. Здорово! И с прудиком, и без - райский сад, правда. Ну у меня таких талантов нет - девчонкой что в огороде не посажу - все высыхает, да еще спина ломит, кожа на руках трескается. Ну я на это все забила - на мамину дачу 8 лет не езжу. Вот на фото твои любоваться - это да, это восхищает!

      Löschen
    3. Спасибо Ксюша, у всех свое кто то любуется и уже получает массу удовольствий а мне вот надо самой рыться ковыряться, сажать пересаживать. Кожа и у меня трескается (тут еще и моя работа сказывается), без ваночек, кремов перчаток.... ну ни каааак

      Löschen
  3. Как же прекрасен твой сад, как ты сама. Тебя без цветов даже и представить нельзя,В каждом цветочке вижу твоё отражение и чувствую чудесный запах роз.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ой Оленька я тут засмущалась:))))
      Спасибо дорогая

      Löschen