Donnerstag, 11. Oktober 2012

Все и сразу... или как белка в колесе...или немного о жизни скрапера и ее семьи

 А у вас так бывает,  одновременно делаете несколько скрап-проектов + работа по дому?!
У меня да! И часто!  Что то клеится, зажатое бельевыми прищепками, что то на батарее сохнет, или в духовке очередная кофейная страничка зажаривается. Или еще, очень нужен какой то цвет, а его нет: мешаю, добавляю, разбавляю, распыляю и даже нюхаю. В придачу бегаю от компа к плите (там варится, парится, готовится для любимой Familie),
а от плиты к моим скрап- проектам, на ходу разговариваю по телефону, снимаю бельевые прищепки, цепляю-зажимаю уже что то другое, при этом прошу: " Доченька,  подточи пожалуста карандаш!" при этом вытаскиваю из под ножки стола (так называемый пресс) самодельный Сhipbord (клею из нескольних слоев картона), снова прошу, теперь уже кошку:  "Ооооооо, Маузи, только не это, оставь в покое мои ленты!"
а в  телефон почти кричу: "... неееее, нееееее это я не тебе!", а потом " Schatz , ну это не так надо было вырезать,эконооооомней, ну нет у меня больше такой бумаги!" а тут еще звонок в дверь
" ..Paket für Nachbar!" , " ..ja, ich nehme, kein Problem" , а сама телефон продолжаю зажимать как то так, между ухом и плечом, скрутив шею не понятно под каким углом и  слушаю, что там говорят, расписываюсь за пакет, а в телефоне слышу: "С каких это ты пор со мной по-немецки?!"  отвечаю " ...да это я снова не тебе" , благодарю почтальена за пожелание хорошего дня, потом чуть ли не ору  " А почему так воняет, оооооо, да это же мои кофейные листы в духовке жарятся!"  бегу, открываю духовку, вытаскиваю противень уже с черными листами, при этом кричу: " Сына открой окна, пусть выветривается" , а в телефоне слышу " Поговорим в другой раз!" пип, пип,пип....

И тут вспоминаю, что у меня  варится, парится, готовится обед,.. пробую, вкусно ли, готово ли,  прошу сына, перевести пару слов на английский, доче говорю, что там у меня карандаш закатился под кресло, его тоже подточить надо, с рабочей комнаты слышу голос мужа: "..а рамочек много тебе надо?" я в ответ: "... двадцать!".....
Уууух, справились, ... зову: "... обедать пара...", какой там обедать, надо сразу со стола собрать мои банки-склянки, кисточки, губки, бумажки, обрезки, прищепки.....
 недостаточно мне двух столов в рабочей комнате, надо еще и в гостинной стол занять...

Я к чему все это, все таки как хорошо  иметь  любимое хобби и семью которая тебе  помогает, понимает,  поддерживает, подсказывает, критикует:)

Ну а теперь пару фоток: все и сразу



Мой рабочий хаос, 8 начатых проектов + конфетка, которая ждет своего решающего часа, под столом стелажи с ALDI, про которые знакомая сказала: " ...так это ты все скупила, а мне не досталось:("



Моя помошница, проверяет все ли открытки сделаны качественно




1. Проект, начала делать еще в начале сентября, то фоток не хватает, то комп заболел, то то, то другое....

2. Проект: Адвент-календарь, пока не показываю тонкости, читайте про все проекты в следующих постах
3.Проект: Обложку на конец -то загрунтовала, для дочиного альбома, осталось чуть чуть еще поэкспериментировать

4.Проект: Говимся к Halloween, следующий пост об этом

5.Проект: Экспериментирую... мои открытия

6.Проект: Блокнот,  еще только на половину готов...


7. Проект: Шоколадница ,  вернее сказать конфетница

8.Проект: ...новогодничаю....
Обо всем этом буду писать в следующих постах, будет продолжение альбома "Начальная школа" и  продолжение альбома" Моя усадьба". А еще запланировала новые проекты, и еще девочкам сделать и отправить обещанную вырубку, только когда это все делать:(
 Много планов, много идей впереди, кому интересно - заглядывайте в гости, буду рада:)




Полка со скрапушками, если кто помнит, уже показывала эту полку в начальных постах, там коробок было еще по меньше

Для порядка завела отдельные коробки: La blanche, Prima , Olgeline ,Ольчик спасибочки тебе, ох как выручают меня твои дарилки чмок,чмок. Есть еще коробка "ДЫРИКИ", ох видели бы вы как прикалывается моя родня видя эту надпись, ну и еще много- много других коробок....


Уморила я наверно вас со своими фотками, планами. Так уж и быть показывать не буду батарею, на которой сохнет бумага, не буду показывать и духовку, дымящую с черной бумагой, детей, мужа и себя тоже не показываю .
 Ну еще немного, потерпите , мне это очень важно знать. Девченки, хочу знать правду, интересно ли вам в моем блоке, что вам нравится, и что можно бы отбросить.  Очень жду подсказок, советов. Спасибо вам за комментарии, в основном они позитвные, а я еще хочу критики, и побольше ведь я не профи, а так хочется еще многому научиться,  буду очень призательна за это. У меня в планах кое что изменить в блоге, стоит ли, так что если вы зайдете в мой блог, а там все по другому- не пугайтесь, каждое изменение-это шанс стать немного лучше...
Я буду честна с вами, я уже хотела забросить это блочное дело, но передумала, все таки решила  что блог для меня как дите, буду с ним и в хорошие и в плохие времена, я нуждаюсь в нем, а он во мне.

Ну а теперь пока все, надеюсь что прочитали до конца,  спасибо, всегда с вами


                                          ваша  VALIKA

14 Kommentare:

  1. Я с начала до конца прочитала - очень интересно - рабочий процесс, творческая мастерская можно сказать - все супер! Я тоже бегаю с телефоном и разговариваю при этом со всеми, кто под ноги попадется - так знакомо!И блог отличный - никакой критики на ум не идет. И я НЕ считаю, что ты "не профи" - мастер, который делает сам бумагу - это далеко не новичок! Удачи тебе во всех делах!

    AntwortenLöschen
  2. Ксения, спасибо, многим такое наверно знакомо, вот у тебя под ноги кто то попадется, а у меня токого нет, мои уже большие, а в общем тоже бывает, у меня ведь кошка , вот она это люююююбит. Ну да, я не новичок, но так хочется дальше продвигаться, а я топчусь на месте, мне кажется такого не бывает,чтоб все отлично было.
    Спасибочки тебе, ты всегда со мной:)

    AntwortenLöschen
  3. Ха-ха весело написала)))) знакомо всё это до боли))))пиши нам подробнее и показывай, у тебя интересно всё-всё, заходим к тебе с ОГРОМНЫМ удовольствием и всегда ждем новых постов!Главное, не теряйся и радуй нас)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, Танюша, буду стараться, главное чтоб моим читателям было интересно у меня, за мной дело не постоит:)

      Löschen
  4. а мне кажется, что тебя уже вряд ли назовешь новичком, одни свадебные аксессуары на заказ чего стоят!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. ну нет, новичок нет, но еще большего хочу достичь, для себя,чтобы девочки которые заказывают свадебные аксессуары довольными оставались, понимаю как важен для них этот день,чтобы их гости тоже были довольными

      Тань , знаешь как приятно отзыв-благодарность после свадьбы получить, приятно когда они не теряются, а присылают ссылку на их свад. видео

      Löschen
  5. Замечательный пост.Даже посмеялась, особенно про "дырики" представляю как твоим,особенно не посвящённым в скрап людям ,весело
    Узнаю и себя немного в нём.Так же бывает лежат начатые проекты.Хаос бывает и покруче твоего.фотку сделала как то, но не знаю решусь ли его когда нибудь показать :-о
    И пока ты не кидаешь свои вырубки в суп -значит всё ещё под контролем ;-)
    Хочется скорее увидеть твои новые работы.Здесь пожелаю тебе ежедневного присутствия МУЗЫ
    От полок твоих я вообще тащюсь,это ведь так важно иметь всё под рукой,а главное кто их сделал для ТЕБЯ -правильно-МУЖ, Я очень-очень рада за тебя, что у тебя замечательная семья,на поддержку которой ты можешь расчитывать.а это очень важно.поверь мне.
    И вовсе ты не топчешся на месте,вот какую конфетищу замутила,сама идея чего стоит-МОЛОДЧИНКА.
    Спасибо за замечательный пост

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. ...еще как весело, хохочим потом все вместе

      показывай-показывай, мы скрап-блочники все понимаем, кто не работает- тот не пьет шампанское:)

      во,здорово, девченочки-скрапницы, кто любит готовить надо б выдумать какой нибудь рецептик "Скраперский суп с вырубкой", так будем писать историю....
      О муза, муза пусть она меня не покидает никогда, спасибо Ольчик!
      Семья , для меня очень важно, очень благодарна ей за терпение, да за все!

      Я рада, что тебе пост понравился, рада что ты посмеялась, вот бы увидеть тебя первый раз читающей этот пост,похохотали бы вместе:)

      Löschen
  6. да-да про дырики это точно, упасть-не встать!)))))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. ну а как их еще назвать, д ы р и к и , звууууучит:)

      Löschen
  7. Как интересно! (это я про фоточки)
    А у меня так же, только с моих деток помощники ... ну старшая может помочь, но малая - только нашкодить! Я картину из бисера только из-за нее забросила, сколько раз я ползала на четвереньках по всему залу, собирая бисер ... Сейчас вроде не лезет сильно, может начну опять вышивать!
    Завидую тем, у кого есть свое местечко в доме, для рукоделия ... Меня выгнали на балкон, стоит там старый шкаф, в нем все мои сокровища ... Летом все еще ничего, а вот зимой. Даже выходить за чем то неохота.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Виктория, подрастут твои девочки, тоже будут помогать
      я бисерные картины не делаю, но бывает и такое: нужна бисеринка,найду ее,она одна - едиственная такая, а она возьми да закатись под диван,тоже приходится ползать на четвереньках.

      Свое место для рукоделия иметь, это так здорово! Я уже по другому и представитьне могу

      Löschen
  8. Валя я читала и плакала в хорошем смысле этого слова. Ты очень тонко чувствующий человек и я если честно хотела в тот момент, когда читала увидеть и батарею, и дымящуюся духовку, и твоих детей и мужа в момент когда они помогают тебе и я уверена, что они смеются и радуются вместе с тобой. Это и есть семейное счастье жить одной жизнью и не важно скрапер ты или нет нравится тебе то, что делает твой дорогой тебе человек, самое важное что тебе помогают, советуют и критикуют ты замечательная женщина и я горжусь дружбой с тобой. Пиши это очень здорово видеть и общаться. Удачи в твоём творчестве.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Лена за такие слова, Я тоже рада что мы понакомились ,хоть и виртуально,у меня тоже слезы выступили...

      Löschen