Sonntag, 26. Oktober 2014

Адвент - календарь. Крафта много не бывает...

Всем доброго вечера!
У меня сегодня календарь, вот такой необычный









Это книга-шкатулка-адвент календарь. А внутри  24 маленьких презентика и подарю я этот календарь очень дорогому мне человеку. А этот человек начнет с 1 декабря открывать каждый день один подарочек, вот так  и скоротаем ожидание праздника Рождества.
Я очень люблю самодельные адвент календари и этот календарь уже непервый, другие можно посмотреть тут, 
тут,
тут
или тут

  Так смотрится внутреняя часть шкатулки-книги-календаря. Пока еще думаю пронумеровать или нет маленькие сверточки со вкусностями, пока непишу с какими.


Использовала в работе: Крафт картон, пожелтевшие страницы из старой книги, вырубка, гипсовое украшение, чипборд, крафт.тесьма, штампы календарь и трещинки, флористические ягодки, марля, металлический уголок, самодельный спрей кофейный и много-много акрила, который смягчает крафт, делает работу более нежной.


Единственное обязательное условие на все этапы- Крафт!!!


 А еще покажу шкатулку - книгу в Ванильных мечтах с интересным тематическим заданием 
" Шорох пожелтевших страниц".  Каждодневное отрывание календарных листов ускоряет ожидание праздника,  у меня же будет каждодневное открывание  подарочков, это самое чудесное время, такое волшебное, когда хочется в кругу семьи читать сказки  на старых - старых пожелтевших от времени страницах, слушать шорох этих страниц и пить вкусный ароматный чай...

 А еще кому хочется десерта?! Вам сюда


...забежала поделиться новостью, календарь попал в топ 7


На сегодня все, всем приятного воскресного вечера.

Kommentare:

  1. Ничего себе! Очень круто! Крафт с кофе и белым акрилом-это супер идея.

    AntwortenLöschen
  2. Ох, круть какая! Прям дух захватывает - у тебя совершенно волшебные руки - я не устаю восхищаться!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Ксюша, думаешь что волшебные, мне еще многому учиться надо.

      Löschen
  3. Валюшенька ты не обижайся,что не пишу тебе под каждым постом.Я всё просмотрела конечно,всегда с нетерпением ждала новые твои работы,а вот теперь столько работ, а я не могу собрать мысли в кучу.Но потом когда голова просветлеет я допишу. Хочу тебе сказать огромное СПАСИБО за твою поддержку.дорогая моя.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Оленька, да ты что какая обида!
      Тебе сейчас не до этого, ты береги себя и знай что я с тобой.

      Löschen
  4. Очень красивое сочетание цветов и фактур!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо большое, я старалась.

      Löschen
  5. Спасибо Мария, приятно видеть в ПЧ! Всегда добро пожаловать.

    AntwortenLöschen
  6. Валя, очень красивый календарик! необычный и такой хорошенький! Ванильное спасибо тебе!

    AntwortenLöschen
  7. Какая ты необыкновенная рукодельница!!!! Я восхищаюсь тобой!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ой Ольчик, ну и засмущала ты меня.

      Löschen
  8. Он необыкновенный! Идея захватывающая: крафт и кофе..) Огромное спасибо от блога Ванильные мечты!

    AntwortenLöschen
  9. Как здорово получилось!
    Спасибо большое от блога "Ванильные мечты"...
    пы.сы.Пошла гулять по ссылкам и смотреть другие вариации адвентов...)буду вдохновляться)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо большое, надеюсь что другие календари тоже покажутся интересными

      Löschen
  10. Валя! Это просто чудо! Просмотрела и прошлые адвент календари! Огромное спасибо за вдохновение! И ванильное спасибо от нашего нежного блога!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, приятно что мои календари вдохновляют.

      Löschen