Samstag, 7. November 2015

Адвент-Календарь

Всем огромнейший привет, как ваши дела, 
уже готовитесь (творите) к новогодним праздникам?!
Я  тут увлеклась СП по адвент календарю, не смогла пройти мимо, очень уж люблю такие календари, захотелось создать чудесное предвкушение праздника и нетолько создать я хочу подарить этот календарь.
  4 этап Новогодних Адвентов - ВРЕМЯ Ч: ОЭ - Часы, Календари


 Покажу несколько конвертов, другие можно посмотреть тууууут, 
 тууут,

и  тут











Тут я немного приоткрыла конвертик :))






Календарь лучший способ считать дни до праздника  Рождества. В календаре 24 конвертика, а в конвертиках...... полезные скрапушечки, всякие милые мелочи, которые мы скрап мастерицы так любим, каждый день небольшая радость.

Правила не самые обычные:
-Быть активным гостем моего блогодомика.
(ПЧ становится не обязательно, все на ваше усмотрение).
-Разместить информацию о "конфетке" и ее картинку (первое фото) у себя с активной ссылкой на этот пост;
- Оставить здесь ( в комментариях) ссылку на Ваш блог, страничку..
-Розыгрыш сделаю 28 или 29 ноября, на этот раз не будет  Мистера inlinkz, жеребьевки тоже не будет, календарь отправится самому активному гостю-госте моего блога.
-Календарь отправится в любую страну.

Думаю, что календарь- конфетка  придётся Вам по душе и пригодится не только начинающим мастерицам, но и мастерицам опытным.
Всем удачи, вдохновения и просто хорошего настроения!  Пока-пока, кто заинтересовался не забываем календарь получит самый активный гость-участник.
Разыграла пораньше см. тут

23 Kommentare:

  1. Валя соблазнительница )))какое чудо ты сотворрила, я участвую, только надо за комп сесть)

    AntwortenLöschen
  2. Валечка - отличная идея - записываюсь в первых рядах! http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Ксюшенька, вот напридумала я снова надо как то поблагодарить моих пчелочек.

      Löschen
  3. Привет еще раз,вот моя ссылка http://nadjakaufmann.blogspot.de/2015/11/valikas-welt_7.html
    Может я не правильно что то сделала,скажи,я еще немного чайник в блогах)))

    AntwortenLöschen
  4. WOW, sieht das schön aus
    glg Gertrude

    AntwortenLöschen
  5. Der Kommentar wurde von einem Blog-Administrator entfernt.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Nadja Kaufmann hat einen neuen Kommentar zu Ihrem Post "СП Адвент-Календарь + КОНФЕТКА, все в одном" hinterlassen:

      исправила,и теперь мы идем на улицу,мммм какая погода,бабье лето в ноябре))))

      Löschen
    2. Надь я тут по ошибке убрала твой коммент(хотела свой убрать, а получилось что твой убрала когда я пишу с телефона они выскакивают по два раза , даже незнаю почему), извени, незнала как его восстановить, поэтому скопировала его с почты.

      Спасибо, я тоже только с улицы пришла, листья на усадьбе собирала, солнышко так хорошо даже как то не поноябрьски. Природа чудит.

      Löschen
    3. Ничего страшного, телефон штука непредсказуемая)))

      Löschen
    4. это точно, но и без него ну никак, как подумаю как мы раньше обходились

      Löschen
  6. Валечка тебе медаль сразу надо за твоё терпение.
    Классная идея.спасибо тебе за шанс.

    Я сегодня села ,и три конверта не сделала. 24 и подавно буду месяц делать.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо что присоединилась, удачи !
      Да ну Оль медаль за это не дают, это у меня уже второй календарь, первый сделала в О-Х по обмену, пока еще непоказываю, потом. Там я за вечер вернее ночь 12 штук сразу сделала.

      Löschen
    2. 12 штук :-О
      Говорю же медаль пора ;-)

      Löschen
  7. Валечка, очень красиво и празнечно )) прям Новым годом повеело!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Анечка спасибо, не успеем оглянуться и Новый год наступит.

      Löschen
  8. спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    AntwortenLöschen
  9. Ну и я в очередь!)http://starushka57.blogspot.ru/2015/11/blog-post_18.html

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. ну если тебя конечно устроит мой пост без картинки!(

      Löschen
    2. Конечно устроит, удачи!

      Löschen
  10. можно и мне поучаствовать , давно читаю Ваш блог.
    Прекрасная идея с Адвент календарем ))
    Разместила баннер на панельке
    http://angellina-srr.blogspot.ru/

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. AngeLLinA уже разыграла, раньше обещаного

      Löschen