Donnerstag, 6. November 2014

Новогодний СП. 4 этап - винтаж

Привет мои хорошие,
я сегодня с винтажной новогодней открыточкой.


Вот такая она у меня, в коричневых  тонах, как будто уже такая стааааренькая, с кружевом, марлей, лентой - все это подстарила в кофейном спрее, часики( незнаю откуда  они даже), Тim Holtz бумажка,  картинка( книга), ягодки, подходящие по цвету полубусины (эээх еще бы таких:), а еще  какой же новогодний праздник без мандаринов ( у меня правда какой то другой засущенный фрукт), без музыки и без елочки....

 Сразу приготовила и пакетик с тэжиком для подарка




Вот так состаривала ленту, намочила сразу в крепком кофе, скомкала, стянула резиночкой, просушила феном.

С открытулькой участвую в СП в "Кафе Скрапо-Мама",

забежала дописать пост, открытулька то в  топ-5  попала



пока все до новых встреч.

8 Kommentare:

  1. Хотела уже спать пойти,но разве тут уснёшь,когда кругом такая красота. Так сразу новый год захотелось.
    А ты потихонечку тоже на коричневые тона переходишь ;-)
    Удачи тебе Валюша и побед.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Оленька, коричневые тона очень нравятся , можно сочетать с многими другими. Фантазии полно, только делай, только куда потом все это девать.
      Ты давай тоже начинай новогодничать, жду с огромным нетерпением твоих работ, возвращайся к скраповой жизни, это лучшее лекарство.

      Löschen
  2. Ох, Валюш, твои работы как всегда все радуют глаз и вдохновляют тоже что-то делать такое волнующее, новогоднее, нереальное. Тем более у меня теперь помощница будет - заглядывай ко мне в блог :)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, это самое приятное слышать что работы вдохновляют.
      Уже познакомилась с вашей Фросенькой, она такая миленькая.

      Löschen
  3. Здорово!!!! такой винтажный винтаж. очень нравится!!!

    AntwortenLöschen
  4. поздравляю с победой,Рада за тебя ,я в тебе никогда не сомневалась

    AntwortenLöschen