Sonntag, 27. September 2015

СП шебби альбом\шебби бук "Кружевные облака" - 1 разворот

Привет друзья, вот и настало время
1 развората шеббишного бука "Кружевные облака".
 СП прходит сразу в двух замечательных блогах
 "Свободное творчество" и "Shabby-chic".
Разворот тканевый, кружевной, пока без фото, очень нежный, очень мягкий и очень приятный на ощупь. Постаралась во всей  этой нежности передать все мои чувства, любовь к будущей обладательнице этого альбома, а ею будет моя доченька.





Раскладушка для фото












Обязательные элементы, у меня их 4: пуговки, бабочки, чипборд, высечки (вырезанные элементы).







Девчата  еще добавлю мой маковый тег попал в ТОП 5 в Ванильных мечтах



Пока все, ждемс условия второго разворота.
Всем приятного воскресного дня.
Пока, пока!







16 Kommentare:

  1. WOW, Valika, ein Traum deine Arbeit
    glg Gertrude

    AntwortenLöschen
  2. Ох, какая красотища - прям дух захватывает! Сахарная вата и розовые облака! И поздравляю с топом - заслуженная победа!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ой Ксюш спасибо, я старалась.

      Löschen
  3. sehr sehr schööööön so zart und fein... toll
    So wunder- wunderschön!!
    Bin mal wieder hin und weg.

    AntwortenLöschen
  4. Valika, без сомнения, разворот - сама нежность и тактильно-визуальное очарование!!! Быть может, смущает только использование рафии (если я правильно рассмотрела её на фото), что ближе к эко... Во всём остальном - восторг и предвкушение шикарного шебби! Спасибо от Свободного творчества, что Вы - с нами, и - удачи

    AntwortenLöschen
  5. Спасибо Наташа, рафии нет,но есть сизаль он тоже не подходит к стилю, хотелось бы узнать ответ чтоб избежать следующих ошибок делая шебби работы.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Сизаль, Valika, я имела в виду сизаль, конечно... Думаю, если делать шебби работу с эко уклоном (шебби топиарий, например, или шебби альбом с сухоцветами), использование сизали будет, действительно, оправданно... А среди кружева и шика в виде страз и бусин сизаль смотрится странновато) и просто...

      Löschen
    2. Окей спасибо, буду знать

      Löschen
  6. Действительно очень нежный и красивый разворот,он мне запал в душу) видно,что вы делали его с огромной любовью) спасибо,что творите вместе с блогом Шебби-шик)

    AntwortenLöschen
  7. Какая прелесть! Красивый разворот!
    Спасибо, за участие в СП "Кружевные облака" от блога "Шебби-шик"!

    AntwortenLöschen
  8. Чудо как хорош!!! :) Спасибо от Свободного творчества, за участие в проекте! :)

    AntwortenLöschen
  9. Валя, какая же ты молодец!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Надюша, добро пожаловать в мой скраподомик.

      Löschen