Sonntag, 4. Oktober 2015

"Крошечные маргаритки, Словно белые улитки По полянке расползлись........" Роза Красная

Привет друзья, сегодня у нас такая прекрасная погода, вышла прогуляться по моему саду, а  там среди травы маргаритки, такие прекрасные, нежные, как же я их люблю, как то я уже писала чем проще цветок, тем любимее. И тут же вспомнила в самом нежнейшем блоге задание, маргариточное, захожу в дом и в течении каких десяти минут рождается тег, многие знают тежики я больше люблю делать чем открытки, быстрее нахожу им применение.






Ну и еще немного маргариточек


 


Пока все,
всем приятного воскресного дня и до встречи с третьим шеббишным разворотом.
Пока, пока!

8 Kommentare:

  1. Ой, какой же красивенький тэжик! Маргариточки милашки, сестрички ромашки)) Фото такие утренние и свежие, хорошо то как!))

    AntwortenLöschen
  2. Чудесный и как всегда нежнейший тэжик получился.
    А у нас сегодня наоборот с погодой , с утра пасмурно и дождь.

    AntwortenLöschen
  3. Нежнейший тег получился! Ваши маргаритки чудо как хороши! И приятно,что помните о задании нашего Ванильного блога!
    Спасибо за участие!

    AntwortenLöschen
  4. Ванильное спасибо за порцию утренней свежести!!!

    AntwortenLöschen
  5. Тэжик - чудо! Я маргаритки обожаю - цветы моего детства - бабушка их в ящиках на балконе каждое лето выращивала.

    AntwortenLöschen
  6. Ванильная нежность!!! Чудо как хороша!!! Ванильное спасибо!!!

    AntwortenLöschen
  7. какая красота и нежность)))))))
    пусть сбудутся все Ванильные Мечты)))))))

    AntwortenLöschen