Sonntag, 29. November 2015

Адвент-календарь/Advent-Kalender

Привет мои хорошие, все мы в ожидании ногодних праздников, а чтобы скоротать приятно это время мы в О-Х обменялись Адвент-календарями со вкусными  скрапостями. У меня получился почти что близнец календарю который я разыграла среди активистов моего блога.




Коробка для всех конвертов
 Вот такие  конверты, все разные, все сделано с любовью и от чистого сердца, картинки от La Blanche , много вырубки, краски, структурная паста




 Самый маленький конверт, самый большой А4 


Снежные, волшебные леса
 Обратная сторона, все очень просто и  заснежено.

Пока все, приятных предновогодних хлопот, пока-пока.

7 Kommentare:

  1. Красиииво! У меня чего-то глаза на лоб полезли - ты получается два адвент календаря сделала - для конфетки и для обмена??? Это же нереально сколько работы! Или я чего-то не поняла.....

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Ксюшка, так и есть два календаря сделала. И я получила два один по обмену, другой от Оленьки, такие оба классные потом обязательно покажу сейчас времени нет , творю.....

      Löschen
    2. Ух ты, целых два! Вот это да! Я бы и один не осилила - мое восхищение!

      Löschen
  2. да два ,и один завтра я уже открою,ураа)))

    AntwortenLöschen
  3. гляжу на твой и за свой становится стыдно.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Стыдно, почему, твой кадендарь класснючий я уже сфотала а покажу в другой раз сейчас увлечена мелиссовским домиком :))

      Löschen
  4. Бажечки сколько работы то!!!!!!!!

    AntwortenLöschen