Sonntag, 6. März 2016

1 этап Black & White


Привет всем, вот так радость начался проект первый этап  у замечательных мастериц Юлии
  и Юлианны, я таааак ждала его будет очень интересно, я  любительница шебби, моя подруженька такая же скрапушница как я только больше работает со стимпанком, мы как бы дополняем друг друга, да Оль?!
А вот и мои пробы















Странички 25Х25,  все элементы парные , скетч один на двоих, пройдя все этапы надеюсь получится уникальный альбом, в котором совместимо белое и чёрное, стиль шебби и стимпанк , а так же разные техники, альбом на тему прически,  у меня дочь такого особенного возраста, когда хочется много поэкспериментировать





Жаль фото отдает желтизной, на самом деле ее нет, ОЭ фольга, гипсовые украшения





Пока все, до новых встреч, было очень приятно потворить с такими мастерами.

16 Kommentare:

  1. Красота Валечка,супер.
    Да в этом проекте мы с тобой еще больше переплетёмся.
    Ну и пожелаю тебе удачи в этом проекте.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Оленька тебе тоже удачи

      Löschen
  2. Впечатляет задумка делать развороты на контрасте - смотрится стильно и дорого! А чьи это прически?

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ксюшка спасибо, давай тоже присоединяйся, а причёски дочери, она все что то там пробует, я застала её за этим занятием, ну и уговорила пофотать

      Löschen
    2. Да, с заколкой прическа у дочки получилась такая светская, эффектная! Ой, мне за тобой не угнаться с СП, я буду лучше благодарным зрителем - мне приятна такая роль :)

      Löschen
    3. Да ну не угнаться, все мы учимся, буду рада рада если будешь следить за проектом

      Löschen
  3. ВАУ!5+++++++++++++++++++++++++++++++++

    AntwortenLöschen
  4. Валя замечательная идея,красивооо очень,я так рада ,что мы присоединились к этому классному СП)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Надюш, будем учиться вместе, вместе всегда веселей

      Löschen
  5. Получились замечательные фоны, очень красиво смотрятся.Из небольших замечаний ;)... я бы добавила многослойности в шебби работу и немного выделила бы рамочку, она уж очень сливается. А все остальное отлично, понравилось как обыграли горох на бантике микробисером рядом) правда сначала не поняла, что это прическа! Но здорово!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Юлия, все замечания постараюсь учесть,так здорово что вы делитесь с нами своими навыми.

      Löschen
  6. У тебя уже Юлия в гостях была, здорово!Валя ну так ты в перископе уже?

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. НУ молодец такая столько учатников и ко всем заходит и непросто заходит, а комментирует, советует. Нет Надюш я еще не в перископе, может завтра попробую, посмотрю как со временем будет.

      Löschen
  7. Рада видеть вас среди участников! До встречи на новом этапе!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, а мы то как ждемс нового этапа, Юлианна какой у вас супер мега проект, вау.Спасибо вам что делитесь с нами своими секретами в творчестве.

      Löschen