Sonntag, 14. Mai 2017

СП "Детский альбом . Этап ПЯТЫЙ.

Привет, всем прекрасного воскресного дня!
Ну вот и настало время показать весь альбом " MEMORIES"
 для моей любимой дочи, дочи , доченьки.
 Альбом на Jugendweihe - переход 14 летних деток во взрослую жизнь.  Тут все этапы жизни,  14 это не так уж много, но это уже  истрия,  с планами на будущее, с целями...






 Альбом делался в рамках СП Ярославского скрап-клуба, последний этап
обложка.  Обязательным элементом этапа - застежки наших альбомов!
У меня все нетак то просто, альбом - пухляш , 10 разворотов, десять вау, я это сделала , все как планировала, не отступая от цели. Размер страничек 21*24, обложка чуть больше. 
Корешок делала так , мне нравится это уже второй пухляш  у меня с таким корешком, первый можно посмотреть тут.
 Застешка - лента, есть еще и магниты , чтоб все лучше закрывалось.
Офомление соответствует декору всего альбоам, тут все: свежесть, легкость, нежность, все в зеленом цвете, обладательница этого альбома любительница природы.

 Ну а теперь много фото, очень очень много.

Кто то может скажет надписи можно было и подругому сделать, нет, все так задумано, хозяечка сама  делала эти надписи, тут еще будет очень много рукописного текста, личное, поэтому показываем так.  В альбом можно поместить около 190 фото,  я думаю будем помещать поменьше , есть  очень много историй , которые  будут тут писаться.


Сразу думала  сделать коробку для хранения альбома, но такой вариант  обложки очень нравится, интересный , делает альбом  при стоянии стабильным, ничего неперекашивается, поэтому  коробка  будет лишней.






 На корешке надпись"Моя жизнь и я".


На боковой части  обложки прозрачный карманчик.




Сейчас покажу  дополнительные развороты не по проекту



































Этот я показывала в четвертом этапе








Последний






Пока все, сейчас будет еще итоговый пост  .
Пока!

20 Kommentare:

  1. О-о-о-о! Это невероятный альбом и грандиозный труд! Средоточие огромной любви и полной надежд юности! Он совершенно цельный и гармоничный, и знаешь что? Благодаря нескольким постам, посвященным разворотам этого альбома, я полюбила ромашки, к которым всегда была абсолютно равнодушна. Валенька, ты Волшебница!!! И правильно, что коробку не стала делать. Альбом потом выковыривать из коробки - целое дело...

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. И заглядывай как сможешь ко мне на огонек, у меня конфетка :)

      Löschen
    2. Спасибо Ксения, дааа труда много тут, я старалась, делался легко, но с обложкой мне всегда трудновато, это самый ответственный момент, думаю просто напросто опыта маловато.

      Ксюшенька, как можно не любить ромашки! Они просто прелестны, я работаю по профессии своей очень много с цветами, нет нелюбимых, но вот эти такие простые на первый взгляд, но самые самые.
      Я рада что просматривая мои посты ты тоже их полюбила.
      Да да коробочка была бы неуместна.

      Löschen
    3. Обязательно, загляну:))

      Löschen
    4. Валенька, спасибо большое, что заглянула и присоединилась и написала еще о моей конфетке в следующем посте. Да, ромашки теперь одни из моих любимок благодаря тебе! Хотя до этого я не то чтобы их не любила, просто внимания на них особо не обращала... Так-то мне все цветы нравятся, кроме как ни странно гвоздик. У вас там есть гвоздики?

      Löschen
    5. Есть гвоздики, они покупаются потому что остаются свежими надолго дольше чем какой то другой цветок. Знаешь сейчас столько новых проб по разведению гвоздик,бывает даже так сразу и недогадаешься что это гвоздика. И такие необычные цвета есть, такие особенные мне нравятся
      ,не люблю классическую красную гвоздику.

      Löschen
    6. Я не видела таких необычных гвоздик... А может не догадалась, что те цветы, которые я вижу, это гвоздики, получается так :) Да, красные, это как то банально, что ли... И аромат у них так себе. Из всех виденных мною когда либо цветов больше остальных поразили черные тюльпаны, это что-то!

      Löschen
    7. О да, каких цветов сейчас только нет, а вот чисто черных тюльпанов я невидела в живую, только на картинках, мы даже когда были в Голандии в тюльпановом парке черных невидела, но темно темно коричневые как темный шоколад было очень много таких.

      Löschen
  2. КрАсОтСЧааааа. очень гармоничный. всё в одной цветовой гамме, рамашишковой.
    Люблю твои альбомчики-пухляки. Всё продумано, блестяще выполнено.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Оленька, вот наконец то готов, продуман до мелочей, блестяще ммммм несовсем, все же косячки были , но это нестрашно, в итоге делала , переделывала пока неосталась довольной.

      Löschen
  3. Работа, исполнение, реализация идей-все на очень высоком уровне! Сколько аквалистов у вас ушло? Ромашки-это моя слабость! А альбом для меня-фаворит проекта-100 процентов!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо большое. 10 разворотов это 20 листов мне понадобилось. Точный размер листа сейчас непомню, остатки отрезала для тегов и ещё для вырубки использовала,вот так все без отходов,бумага плотность 300.

      Löschen
  4. Обалдеть!!!!! Спасибо за участие в проекте Ярославского скрап-клуба
    Пошла смотреть итоговый пост))))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Вам большое за проект, ВЫ ДК супер!

      Löschen
  5. Валя! ну как, вот КАК у вас получилась такая красота?! Здорово, ОЧЕНЬ!
    Спасибо от ДК Ярославского скрап-клуба.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Елена спасибо большое, мне очень приятно что Вы так оценели мою работу, просто напросто делать с любовью и от чистого сердца, не за кем негнаться, не стараться делать лучше других, а делать только лучше себя и результат всегда будет радовать. Спасибо Вам за проект.

      Löschen
  6. Шикарный альбом!!! И обложка, и внутри все мне нравится!! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    AntwortenLöschen