Freitag, 24. Februar 2012

meine Kreativecke / УГОЛОК для ТВОРЧЕСТВА


4 Kommentare:

  1. Такой порядочек, просто супер. Я ведь свое добро запрятала подальше от глаз, в кладовой комнате на полочках. Когда начинаю работать над новым проектом, раскладываю все самое необходимое прямо в гостиной на огромный стол у окна, где хорошее освещение. Благо муж терпелив к моему увлечению.

    AntwortenLöschen
  2. Очень нравятся твои полочки.Как мне сейчас таких не хватает,чтоб свой угол до ума довести

    AntwortenLöschen
  3. мои богатства раньше у дочи в комнате были,она была и непротив, ...но время для творений (как и у многих наверное )только поздними вечерами есть,а ей во время спать надо идти
    вот и бегала со своими коробочками из комнаты в комнату, пока муж мне не сделал мой "райский уголок",вернее целую комнату

    очень удобно, если за раз работу еще не успела закончить-оставляю все так лежать(никому не мешает) до след.раза

    а то бывало пока уберу, да снова достану моя муза улетает,и работа не продвигается

    AntwortenLöschen
  4. ниче Оль, может к лету что то и у вас изменится,...


    твой уголочек тоже классный,а богатств сколько у тебя, мечта каждой скрап-мастерицы

    AntwortenLöschen