Freitag, 17. Februar 2012


Всем привет, это снова я,Valika.
Как приятно что вы заглядываете ко мне в гости, читая ваши комментарии хочется бложик делать еще лучше и интересней.  Но как я уже писала: комп и я не лучшие друзья.  Муж меня успокаивает, говорит: тише едишь -дальше будешь, так что не все сразу.
У меня  сегодня большая радость: у меня уже три постоянных читателя, спасибо вам девочки, к сожелению   у меня так и не получилось отключить проверку комментариев кодом. Мой помощник сын,тоже не может это сделать,жаль.

В честь отрытия моего бложка всех угошаю  тортиком
 " Donau-Wellen" Backmischung von Dr.Oetker.

Тортик стряпал мой почти взрослый сын, в нашей семье он Bäcker-Meister.
 Всем приятного аппетита!


.....а вот и в разрезе тортик, с вишенкой, очень вкууууусно.


3 Kommentare:

  1. А где тортик в разрезе?? Но выглядит уже на "пальчики оближешь" !!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. ...будет и в разрезе, он не только выглядит на "пальчики оближешь" ,он и есть -вернее сказать был "пальчики оближешь"

      Löschen
  2. Как вкусно, ммм...м...м

    AntwortenLöschen