Montag, 9. April 2012

Mini Album/ В футбол играют настоящие мужчины

Echte Kerle...... und Fußball

Mini Album und Schachtel/ мини альбом

В футбол играют настоящие мужчины


Голова думает, нога ведет

Мы все живем на этой земле, но на разных половинах игрового поля

Жизнь без футбола возможна, но безсмысленна.


футбольные фонаты

А здесь небольшой тест "Настоящий ли ты фонат?"
Будущие чемпионы Германии

Футбол это игра, в которой 22 человека бегают за одним мячом, а в итоге  побеждаем только мы (  невсегда, но часто)



6 Kommentare:

  1. Интересно получилось! Молодец ты какая - столько проектов за короткое время! Жаль, цвета флага не те - я болею за наших :)

    AntwortenLöschen
  2. Ого какая ювелирная работа,такая миниатюрная и интересная! Молодец, Валюш, мне нравится)))

    AntwortenLöschen
  3. Спасибо вам за добрые слова. У меня еще много невыставленных работ, все показать невозможно. Здесь выставляю на мой взгляд самые интересные.
    Маш верно заметила (ювелирная ,миниатюрная работа)
    диаметр страниц 11см, это Bieruntersetzer/картоные подставки для пива,покрашенные акриловой краской.

    AntwortenLöschen
  4. Уже в одноклассниках им любовалась.и с удовольствием ещё раз разглядывала.
    расскажи подробней о ботинках.

    AntwortenLöschen
  5. БОТИНКИ, А НИЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТ! КУПИЛА МАГНИТ С БОТИНКАМИ,ОТОРВАЛА ЕГО ,А БОТИНКИ В АЛЬБОМ ПРИКЛЕЯЛА(ЗА НЕИМЕНИЕМ ДРУГОГО ПОДХОДЯЩЕГО ДЕКО)

    AntwortenLöschen
  6. Очень даже:))) Я не фанат, но альбом вышел заразительный, динамичный.

    AntwortenLöschen