Samstag, 9. Juni 2012

Поглядите, там и тут, Маки красные цветут!

Вот и настала прекрасная летняя пора,......
маки зацвели. Как же я их люблю, просто обожаю.
Маки,......это такая красота, не описуемая !  Жаль только , что они быстро отцветают!

Маки в саду


                               " Не знаю краше ангельских цветов,
                                Которые зовутся красным маком ...
                                Нежнее не встречала лепестков -
                                Блестящих, как покрытых лаком....."

Природа родного края:
вот так и цветут вдоль дорог, по краям полей.....



Красные маки в поле зелёном
Радуют душу и сердце.
Думаю, каждому это знакомо:
В Рай открываются дверцы.

Маки по полю разбросаны дивно
Радостный день воспевают
Кто сотворил эту чудо-картину?
Маки печали не знают.

К солнцу головки свои потянули.
С ветром качаются вместе,
Словно печали, заботы уснули,
Лишь птицы поют в поднебесье.

Красные маки радость несут,
Мне улыбаются нежно.
В поле зелёном рассветный уют,
Жизнь, как и небо – безбрежна!

Красные маки я в поле сорву,
К сердцу прижму рукою.
Босыми ногами примну я траву…
Так хорошо мне! Не скрою!

Красные маки всем сердцем люблю.
Им я стихи посвящаю.
Бога всем сердцем благодарю.
А душа устремляется к Раю!

© Татьяна Дюльгер, 2009



                                         Маки.  Ершова Марина
                                         "Красные бабочки, легкие крылья: теплое поле живых лепестков!
                                         Легкая жизнь, никакого усилья, ткань из мгновений, видений и снов."

                                          Маки в доме








                                         Маки на терассе





                                                      Спасибо, что заглянули!!!

7 Kommentare:

  1. Красотища! Как в Волшебнике изумрудного города, помнишь? Вы там хоть не засыпаете на маковых полях как Элли с друзьями? :)))

    AntwortenLöschen
  2. стыдно то как, я и незнаю о Волшебнике изумрудного города

    AntwortenLöschen
  3. Как это восхитительно красиво....... Маковое поле........ Я такое давным давно не видела......

    AntwortenLöschen
  4. А ты не пиши, что не знаешь - и не стыдно совсем :)Прикольная такая сказочка - ее в любом возрасте интересно по-моему прочитать - Волков написал. А маки на твоих фото просто потрясающие - из некоторых фотографий так и хочется фотокартину сделать - такое большое фото в рамке на стену вешают. Не знаю как там у вас - здесь это довольно популярно. Очень красиво у тебя получилось! Здорово!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ксения тут модно сейчас Wandtattoo , что то как наклейки. Есть разные мотивы. Красотень! Тоже хотела, такие огромные маки на стену, но стены мои покрыты структурной краской, шершавые,плохо бы держалось .

      Löschen
  5. Красота - то какая! Загляденье, никогда вживую такого не видела!

    AntwortenLöschen
  6. Вот, как оказалось я не одна кому нравится маковая красота. Там где я раньше жила, такого не было. Когда первый раз увидела сразу же влюбилась в эту красотуи теперь с нетерпением жду каждый год цветение маков.

    AntwortenLöschen