Donnerstag, 13. September 2012

ХВАСТУШКИ

Приветики, спасибо друзья что вы есть,
очень приятно что заглядываете, оставляете отзывы.

Вот опять хочу похвастаться, в конце августа была  на выставке - ярмарке все для рукодельного творчесва " KREATIV HAMBURG".


Ой сколько там всего, глаза разбегаются и всего тааааак хооооочется......

Пару фото общего обзора






Очень удивили куклы, ну  прям как настояшие Baby, обратите внимание на глазки, а реснички какие у них....



Ну а теперь покажу пару фото моих приобреталок




 Не поверите, у меня все еще не было блока для штампов, вот не удержалась тоже прикупила

А это набор для пергамано,уже давно хотелось испробовать эту технику


 Билетики - мечта!
 Заготовки для миников





А тут моя доча рукодельничает


Ну вот вроде все показала, пока!




3 Kommentare:

  1. класно то как, сколько всего, даже глаза разбегаются. Поздравляю с покупками. Знала бы я раньше,что у тебя нет блока. Мне на работе отрезали кусок оргстекла 1 см толщиной.

    AntwortenLöschen
  2. Поздравляю с покупками! У нас ярмарка в конце сентября - я тоже уже на низком старте - готовлюсь там все смести :)

    AntwortenLöschen
  3. Ой девочки я сама еще под впечатлениями! Как достану все, и перебираю, и перебираю....
    А ипользовать почти не ипользую, спрашивается почему?!

    Да Оль, было б здорово, но теперь уж есть,ненадо

    AntwortenLöschen