Mittwoch, 24. Dezember 2014

Merry Christmas





Weihnachten die Zeit zum Schenken,
die Zeit um aneinander zu denken. Keine Klunker und kein Nerz aber liebe Grüße mit viel Herz.

Поздравляю моих читателей с Новогодними праздниками, пусть сбываются Ваши мечты, не подводит здоровье и просто пусть у всех и всегда все будет хорошо.











Новогодний шар, состоит из двух половинок, в одной половинке декор, в другой припрятан подарок. Сделан в технике декупаж, горячий ембозинг, краски, пасты, спреи.

Пока все, до новых встреч в Новом году.

6 Kommentare:

  1. вау, какая красота....слов нет.
    с эмбозингом так клёво смотрится и со всеми внутренностями. мой любимый цвет к тому же, респект

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Ольчик, это я твоих новогодних шаров насмотрелась, самой захотелось сделать, декупажную технику я очень люблю, уже и бутылки, и стаканы, и шкатулки, и коробки, и тэги так пробовала делать, теперь вот и до шаров добралась.

      Löschen
  2. волшебный) так и хочется покрутить в руках!)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Гуля, он действительно как волшебный, я бы его тоже сейчас покрутила, потрогала, да нет его уже дома, задарила, на следущий новый год надо побольще таких наделать.

      Löschen
  3. Шарик как из сказки! Валенька, поздравляю тебя с Новым годом - здоровья, удачи, счастья тебе и твоим родным и близким! Пусть сбываются все ме-е-е-ечты, даже самые бе-е-езумные!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Ксюшка, пусть твои мечты тоже сбываются, счастья, здоровья в новом году.

      Löschen