Mittwoch, 6. April 2016

Финал Совместного проекта "Black and White"

Приветики всем, вот уже и финал нашего совместного проекта, немного печально, но все же не будем огорчаться, " МЫ это сделали!" Поначалу казалось это нереально совместить два таких разных стиля  в одно целое, но у нас все получилось, и получилось  благодаря  замечательным Мастерам Юлианне и Юлии. Девочки спасибо Вам огромное, ВЫ супер.






Альбом 25Х25, для девочки подростка.  Обложка: картон покрашен черной краской, обтянут гипюром, крепится на кольцах. В заключительном этапе нет никаких ограничений, нет никаких условий. Собрать альбом  самый сложный этап для меня, получалось не так как мне хотелось, но мы справились, мы это мой муж и я, дочь смеется "....мама тебе пора названия блога поменять, валикас велт (мир) на "Вова и Валя велт (мир). Девчата незнаю как у вас, но муж для меня такая огромная поддержка без него я бы точно  не успела, да и так все технические вопросы по его части, я только фантазер и декоратор.
И так обложка: рамочка и завитки, это чипборды покрыты серебристым ембозингом, второй слой крупинки черного. Металлическая надпись,  классный цветочек из украшений  моей дочери, сердечко со смыслом "..моей самой-самой любимой и красивой доченьке" (у всех  мамочек так), буковка "L" .


Застегивается на кожаный ремешок, с магнитной кнопкой очень удобно и практично


Обратная сторона обложки

Дополнительный разворот.
 На первой страничке прозрачный  кармашек (заламинирована композиция со всеми ОЭ всех этапов), в кармашке пара фото причесок которые не использовала в альбоме, сюда же буду еще добавлять  фотки с новыми прическами, а еще...., а еще  на память фото-баннер такого мега замечательного СП "Black and White".
Потом идет еще заламинированая вставочка  опять же с прическами, много фотопленки, это все воспоминания на долгие года , девочка   не успеем оглянуться вырастет, будут свои детки и будет она уже своей дочке показывать этот альбом и с гордостью ( я так надеюсь, говорить это бабулечка с дедулечкой сделали .... Ламинироваие это были первые пробы, должна сказать классная штука, простояла у меня без использования пару годков.





Кармашек поближе











Еще по всем страничкам добавила шовчик ембозингом, прошила называется:))



Вторая страничка разворота, те же повторяющие ОЭ всех этапов.  C замечательными словами "Женщина должна всегда иметь 2 свойства: класс и стиль".





На вставочке тоже хорошие слова "Мода быстротечна, стиль навсегда"


А теперь покажу еще все этапы.
Первый. ОЭ:
фольга, гипсовые украшения



Второй этап. ОЭ: штампинг, ембозинг



Третий этап. ОЭ : Кружева, часы



Четвертый. ОЭ: Чипы, маски





Вот и весь альбом, черно-белый альбом готов. Ура, ура! Мы это сделали!




Напоследок, всем спасибо за поддержку, мотивацию. Спасибо  девочкам Ксения, Оленька, Женечка за  скрап подарочки, которыми мы обменивались,  в этом проекте они очень даже пригодились. Белая орхидейка Вам:)))





Пока-пока. Всего всем самого доброго.


11 Kommentare:

  1. Просто отпад! Так солидно и круто и захватывающе - впечатляет! Ты гигант! И кармашек так кстати. Все продумано и выполнено блестяще!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Ксюша, старалась, получилось я бы сказала не совсем блестяще много косячков, но я как могла их замаскировала.

      Löschen
  2. Валя поздравляю с окончанием! И еще с каким !!!!классно.красиво, стильно, и самое главное для дочки ценнее подарка наверное не будет!сделано с любовью от мамы, здорово!особенно дополнительнв разворот очень креативно, супер!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Надюшка,мы это сделали, здорово что ты,Оля, я с группы, надо бы нам организовать общий СП в группе и идейка у меня есть уже, а наша Марина уже вернулась ты в курсе или еще нет

      Löschen
    2. Да , хорошая идея!у меня тоже такая мысль мелькала, нашим девочкам не помешает тоже.интересно ведь!я с удовольствием и всегда за сп, теперь мне любопытно)что за тема??)да в курсе, она вернулась, я ей уже сказала, что в очередь на чипборды уже стою.все таки в России с ними проще , выбор огромный, а здесь на немецких сайтах если есть то выбор маленький.

      Löschen
  3. СногСшибательно. Каждый день забегала в надежде увидеть шедевр, и вот время настало. Умничка Валя.Красота. думаю много раз еще буду забегать сюда и любоваться. Поздравляю дорогая с завешением.
    И доча молодец, прически для 12 летней девочки просто супер. Талантище растёт , мамины гены.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо за орхидейку

      Löschen
    2. Ну насчет шедевра незнаю, но мы старались. Я такая довольная этот черно белый проект, он прям как для меня задуман, я больше с шебби пытаюсь экспериментировать, ты со стимпанком, я такая вот все в жизни люблю только белое: цветы, интерьер, ношу сама только черное ...

      Löschen
  4. Спасибо за участие! Рады будем вас видеть в новых проектах!

    AntwortenLöschen
  5. Спасибо большое за совместный творческий процесс в рамках нашего проекта! Пусть этот Альбом станет источником воспоминаний о времени , которое пролетело очень быстро, но , надеюсь, оставило след надолго. Удачи и вдохновения!)

    AntwortenLöschen
  6. Девочки, Yulianna и Julia, спасибо вам огромнейшее за супер СП, Вы все так здорово организовали,Вы супер.

    AntwortenLöschen