Mittwoch, 6. Juli 2016

проект "Мой рабочий уголок"

В блоге "Храни воспоминания" намечается классный проект "Мой рабочий уголок",
как раз подходит для меня, я все никак ненавиду до конца порядки, периодически это делаю, сортирую, поновому декорирую, ну в общем все как у всех....
Пока моя рабочая смотрится так больше фото можно посмотреть тут.


Все как то так, комната не большая, но светлая, на мой взгляд уютная, люблю там не только рукодельничать, но и просто отдыхать, телик посмотреть, музыку послушать...

Так у меня и неполучилось наводить красоту вместе, жаль, там было очень интересно, может быть как нибудь в другой раз.

10 Kommentare:

  1. Да, очень уютно! Ты на гитаре умеешь играть?

    AntwortenLöschen
  2. Здорово! А мой поет.... Хоть святых выноси...

    AntwortenLöschen
  3. Дождалась наконец-то :-)

    Куда тебе украшать.? у тебя и так такая красота уже. Многие о таком только мечтают.

    AntwortenLöschen
  4. Спасибо Оленька,ну ты же знаешь если я этим заниматься небуду я заброшу это хобби, летом у меня сад,а зимой что делать

    AntwortenLöschen
  5. Валика, вот это супер уголок!!! ))) А про гитару тоже подумаа, что это Вы поете и играете)))) Спасибо Вам большущее, что поддержали наш проект! Обещаем будет интересно и полезно!)))

    AntwortenLöschen
  6. Спасибо,я тоже так думаю что будет интересно и полезно, ждеееемсс начала!

    AntwortenLöschen
  7. Очень интересно было побывать у вас в гостях))) ООчень уютненько!! Спасибо, что решили присоединиться к нам!! Скоро, скоро начнем!))

    AntwortenLöschen