Sonntag, 2. Dezember 2012

Advent, Advent, ein Lichtlein brennt...erst eins,.....

Я уже рассказывала немного о  Adventе (о календареили тут, или вот тут),  Advent это время ожидания рождества, предшествующее празднику Рождества Христова, во время которого готовятся к празднику.
 Еще одна из традиций  Adventа  еловый венок, с четырмя  свечами, можно сделать венок и на дверь.  Венок, круг символизирует  вечность жизни, зеленый  цвет является цветом надежды,  свечи-свет. В наше время делаются  не только венки , но и другие украшения .
Вот что у меня получилось в этом году, немного припорошено  снегом, под мое сегоднешнее зимнее настроение



В первое воскресенье , а это сегодня  зажигается одна свеча, во второе — две и так далее, то есть становится с каждой неделей всё светлей.

Венок на дверь


Хочу показать еще пару фото, вот такое у нас начало зимы, начало настоящей зимы. Проснулись утром, а во дворе все белое,  очень неожиданно, дети и так сами не свои, возбужденные из за Адвент календарей , а тут еше зима. У меня в планах было - выспаться, хоть в выходной день, да какой тут выспаться, в шесть утра моя малая подбегает  к моей кровати и кричит: "Мама, мама посмотри что было в календаре, в окошке!" Я открываю кое как глаза,  она сует мне перед глазами, Puzzel, собранные в шарик с рисунком лошади, я конечно же сразу и не сообразила "ЧТО ЭТО", а она уже "торохтит" дальше, " Здорово , да?! Я всегда о таком календаре мечтала!"
Сон у меня почти прошел, но я все равно попыталась уснуть дальше.
...тут дверь с грохотом снова  расскрывается, кто то прыгает на мою кровать, трясет меня; " Мама, мама посмотри в окошко, там все бело, а где же мой снежный костюм?!" 
Девченки, не поверите, смотрю на часы, а там показывает 6.20, на улице еще темень такая, а она уже зовет меня снеговика лепить. Wieder nichs mit ausschlafen, а я так радовалась, наконец то выходные, можно выспатся.
Вот такого снеговика  слепила моя дочь, пока я разгребала дорожки от снега.

Начало настоящей зимы


А к вечеру, когда мы гуляли по рождественскому базару, пили Glühwein, ели сахарную вату  и фрукты в шоколаде, снег растаял, под начавшимся (снова) дождем....



  Вот такое у нас начало зимы.
               Пока все, всем приятного воскресенья
                                    всегда ваша Valika

9 Kommentare:

  1. Ах, Валика! Все как всегда завораживающе красиво! И когда только ты все успеваешь ?

    AntwortenLöschen
  2. Спасибо Ксения, все это успеваю, но не успеваю спать. Надо делать паузу.

    AntwortenLöschen
  3. поздравляю с первым снегом и с первым адвентом.у нас тоже снег,но немного.

    AntwortenLöschen
  4. да и с новой одежкой тоже поздравляю.

    AntwortenLöschen
  5. Какая красотень Валь как здорово ты молодец!!!! Удачи тебе во всем

    AntwortenLöschen
  6. Спасибочки,удача-она никогда не помешает.

    AntwortenLöschen
  7. Красиво у тебя в блоге стало, по зимнему - но но холодно, а уютно!

    AntwortenLöschen
  8. Спасибо,а я люблю такую зимнюю красоту,гуляла бы и гуляла по лесу

    AntwortenLöschen