Sonntag, 13. Juli 2014

Клубничное настроение

Всем заглянувшим большой приветик!
Как вам лето, наслаждаетесь?!


В блоге "Ванильные мечты" очень интересное  задание.

Клубничные сны.....какие же они?!
У каждого  свои, разные, непохожие.
У меня они летние, сладкие, нежные, ароматные, пахучие, я бы сказала даже волшебные. И самые, самые вкусные! Разговор сейчас конечно же пойдет о клубнике. Такой вкусной-вкусной, сладкой-сладкой! Ням-ням-ням! Закрываешь глаза, откусываешь  ягодку и даже не жуешь ее, а так потихонечку придавливаешь язычком, почувствовали  какая она сочная, как  бы сама тает, ммммммммм, какое же это наслаждение.  Жаль клубничный сезон подходит к концу, но для любителей клубники это не повод для расстройств, клубнику можно теперь купить круглый год.
Вот такой под клубничное настроение сотворился у меня манюсенький блокнотик-брелок.









Ну а сейчас покажу еще много фотографий. В мае были мы в клубничной стране  Karls Erlebnisdorf in Rövershagen , 
чудесное место для отдыха всей семьи. Чего там только нет, очень красиво, вкусно, забавно, спортивно! Атракционы, сувенирные лавки, самые вкусные клубничные торты, мороженое, сад с бабочками, 4 мануфактуры ( леденцовая, мыльная, мороженая, свечечная)....


Вот такой  мишка встречает всех кто пришел посетить клубничную страну


Тут же можно купить  ароматную, свежесорванную  ягоду

 А продается эта ягода вот в таких клубничных домиках.

 Тут же можно купить клубничные подарки на любой вкус.








Даже есть галстуки с клубничным рисунком

 Детские книжки, домашние тапочки,
  силиконовые формочки для заваривания чая, сладости,




 А еще здесь выставка чайничков (любых) уже больше 27390 насобиралось

 И еще, среди лета можно посетить   выставку  ледяных фигур, самую большую в Европе. Вот так  среди лета, жары и в ледяной мир. Из 290 тонн льда на территории 2000кв.м  17 интернациональных мастеров сотворили  такую красоту и все это сопровождается  световыми еффектами и  приятной музыкой .
 Аааааах, кто то тут с горочки спустился.....


Ну в общем как то так все было, теперь настало время сказать "Пока" клубничной стране, мы обязательно еще приедим и это будет уже в четвертый раз. 

за гостинцы, как всегда очень щедрые и очень нужные,  подарки нетолько приятно получать, но и дарить

поэтому поделюсь моим  клубничным настроением  и я

  Ксюша лови, завтра отправлю почтой, мне очень приятно что ты у меня есть:))

Всем пока и до скорых встреч!
Всегда с вами Valika

.





15 Kommentare:

  1. А-а-а-а-а-! О-о-о-о-о-о! У меня дар речи пропал! Столько красоты ко мне приедет - я с ума сейчас сойду! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!! Мне так безумно приятно!!!! И немного неловко.... Я ведь забираю кусочек твоего волшебного и красочного клубничного лета.... Обещаю хранить бережно клубничное сердце и доверять клубничному брелочку только самые ценные мысли! Спасибо тебе огроменное! Я тоже счастлива, что ты у меня есть!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Я очень рада подарить тебе кусочек волшебного и клубничного лета.... получишь - буду рада увидеть твой вариант блокнота с клубничной тканюшкой. Я уже сегодня отправила потом в О-Х напишу номер.

      Löschen
    2. С П А С И Б О !!!!!! Буду ждать :))))

      Löschen
  2. Вот это да,какая волшебная клубничная страна, а у нас клубника в этом году только в магазине,на полях сгорела от жары,первы раз за 20 лет
    А брелочек и правда волшебно-красивая манюня.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Ольчик, у меня на грядке много было, наелись.

      Löschen
  3. Это что-то невероятное! Столько всего "вкусного" в одном месте!!! Забавный велосипед, весьма экстравагатные галстуки ))) А выставка чайничков поразила больше всего!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. да это так, есть чему поудивляться в клубничной стране

      Löschen
  4. Прелестный блокнотик!) Поздравляю Ксюшу) Спасибо за фотки из клубничной страны!!!!))))

    AntwortenLöschen
  5. Какой очаровательный блокнотик) милый! И такой спелоклубничный)) спасибо большое от блога "Ванильные мечты")

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Вам за ванильно-клубничные сны:)

      Löschen
  6. Блокнотик чудесный! И я просто в шоке от клубничной страны ;) вы точно уверены, что она существует? Я уже туда хочу! :))))
    Ванильное вам спасибо за эту сказку!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо! Точно-точно есть такая клубничная срана:)

      Löschen
  7. Чудо клубничная подборка!! Красота-милота!!! Такой вкусненький блокнотик получился!))) Ванильное Вам спасибо, огромное такое, с клубничным вкусом!)))

    AntwortenLöschen