Samstag, 14. Februar 2015

СП "Женские истории": "Люблю я..." - 3 разворот 9.02 - 15.02


Приветики, это снова я и снова со страничками для альбома "Женские истории".
Теперь уже третий разворот СП в  Ванильных мечтах,   
уууууух думала не успею к сроку,  это  была такая загруженная неделя, работаю в цветочном салоне , с каждым годом влюбленых, любящих становится все больше и больше, ну это так, такое оправдание у меня....
Ну а теперь о главном. Разворот о любви бабулечки к своим внучам, цветам ( дети это тоже цветы) и  о увлечении-вязании.  Все это  есть на фото и в декоре.







 Самые красивые
Кто растит цветочки?
Самые красивые
Свяжет кто НАШОЧКИ:)) ?
Бабушка, бабушка Маришка,
Бабушка моя...

Какое же это счастье быть БАБУШКОЙ, внуки это самое главное сокровище  на свете, когда они обнимают и прижиматся так сильно, и думают чем сильнее тем крепче любовь, уууууух это такое чувство, столько эмоций, это просто невозможно передать словами ( у меня самой  еще пока только внучатые племянники и племяницы, но это чувство можно сказать тоже уже мне знакомо ).


Пока все, пока-пока!

8 Kommentare:

  1. Снова красотиЩа, я уже влюбилась в твой альбом.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Оль, я и сама влюбилась в него, жаль скоро проект закончится еще только 2 этапа осталось..

      Löschen
  2. В живую альбом наверное еще лучше! Он просто прелестный!)))

    AntwortenLöschen
  3. Это точно вживую намного лучше, так приятно его листать , такой нежный, легкий.

    AntwortenLöschen
  4. Прелестный разворот, очень нежно=)

    AntwortenLöschen
  5. красивейший разворот, прям цветущий сад)) спасибо от ЧБ "Ванильные мечты"

    AntwortenLöschen