Sonntag, 22. Februar 2015

Стимпанк,упаковка для подарка к предстоящему празднику

Всем приятного воскресного дня!
У меня сегодня не будет цветочков, кружавчиков, легкости, воздушности. У меня сегодня стимпанк, да-да,  все правильно, кто то из вас наверно очень удивится,  не то что я не могу совсем   творить в этом направлении, просто мужская тема не мое это. Но я старалась.
Это упаковочка для подарка к предстоящему празднику.





 В работе использовала: краски, спреи, фольга, молния, шестеренки-вырубка, шестеренки металические (спасибо Марине  П.) пивная пробка, моя полюбившая марля, без нее ну никак. Еще использовала горячий эмбоссинг, кусочки газетные, теснюшки метал. от Оленьки, часы отштамповка на моделир. массе. 


Вот  такая обьемно-стуктурная, рельефная поверхность на коробочке.



 Золото,  серебро (краски) делают работу  интересней, совсем как металическая смотрится, а еще  самый самый шик в самой простой  сине-голубой краске, красотааааа, вот он: металлический характер с эффектом окиси, коробочка как бы со следами времени.



Пока все, до следущего раз, пока-пока.

9 Kommentare:

  1. ООООооооооооо...... Стимпанк.....ООооочень рада видеть среди твоих работ и этот стиль.а говорила не можешь ;-))
    Как там говорила Ксюша в предыдущем посту ТАЛАНТИЩЕ.
    Добавь ещё сердечко сверху и можешь в задании "Механика Любви" поучавствовать в СкрапСтимпанк.

    AntwortenLöschen
  2. Ваууууjjjjjjj Я в ауте, это реально офигенный Стимпанк, обожаю этот стиль))))), полный вынос мозга.... Не успела ВЫДОХнуть от женских прелестей..как новая волна накрыла...КЛАССсссс!!!

    AntwortenLöschen
  3. Спасибо Оль, не уже не буду добавлять, как нибудь в другом задании стимпанковском поучаствую, сейчас уже сижу с кружевами, цвЯточками....
    ууууух, здорово так...

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. жду с нетерпением

      Löschen
    2. Ого, вот это работа.....супер!!

      Löschen
    3. Танюш спасибо, ты пока еще не творила в этом стиле, или? Интересно было бы твои работы увидеть стимпанковские. Может попробуешь.

      Löschen
  4. Скоро будет, ох, надо наверно паузу делать с кружевами. Чего то другого надо попробовать.

    AntwortenLöschen
  5. Крууууть! Нереальная круть! Прости, что не сразу среагировала - пропустила - шикарно получилось, стимпанк двестипроцентный!

    AntwortenLöschen